0/5

Лента Новостей

12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
12:00 Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Отказ «О’КЕЙ» приобретать «Миндаль» не должен сказаться на динамике акций ритейлера

Отказ «О’КЕЙ» приобретать «Миндаль» не должен сказаться на динамике акций ритейлера
время публикации: :  14 ноября 2012 года
Ритейлер «О’КЕЙ» закончил переговоры с владельцами розничной сети «Миндаль», работающей в Тольятти, говорится в сообщении компании. Стороны не пришли к соглашению, и «О’КЕЙ» не будет ее приобретать.
Выделенные средства будут направлены на прочие проекты инвестиционной программы ритейлера. На план по открытию новых магазинов в 2012 году данное решение не повлияет, сообщила компания.

Андрей Никитин, Дарья Бабашкина, аналитики Альфа-Банка:
Группа компаний «О’КЕЙ» объявила о прекращении переговоров с владельцем небольшой розничной сети «Миндаль» в г. Тольятти, так как стороны не смогли достичь соглашение в поставленные сроки. Как заявляет руководство компании, средства, выделенные на этот проект, пойдут на рефинансирование других проектов в рамках инвестиционной программы.

На наш взгляд, данная новость НЕЙТРАЛЬНА для динамики акций эмитента, так как решение приостановить сделку не повлияет на планы компании в части открытия новых магазинов в 2012 г. и не включалась в наш годовой прогноз открытия новых магазинов 2012 год.